Правила раскрутки канала в «Telegram»

Каждый, кто создаёт какой-либо контент, вне зависимости от начальной цели хочет раскрутить свой проект, придать ему огласки и признания публики. Пользователи, создающие каналы (далее могут упоминаться как паблики) в «Telegram», не исключение. К сожалению, не существует 100% рабочего алгоритма, который сделает из вашего интеллектуального детища звезду.

Стоит понимать разницу между большим количеством подписчиков и читателей и качественным контентом с преданными пользователями. В интернете безумно много «рецептов успеха с нуля», некоторые сходятся, некоторые нет, но есть один нюанс, который можно встретить абсолютно везде – это правильный выбор тематики.

Содержание

Главное – правильно выбрать тематику создаваемого ресурса

Не стоит браться за ту область или сферу деятельности, которую вы не понимаете, и неважно, насколько она популярна и востребована.

Вы должны действительно разбираться в том, о чём пишете. Простое копирование (плагиат) материала со сторонних ресурсов не принесёт ничего хорошего, кроме критики.

Создайте уникальное название, слоган, внешний стиль

Это неотъемлемая часть успеха. Ваш проект должен быть уникален. Не скупитесь потратить время и создать свой неповторимый внешний стиль, если нет необходимых знаний, но есть денежные ресурсы, обратитесь к профессионалам.

Не старайтесь с первых дней пытаться заработать денег на канале

Если подписчики будут думать, что для вас это просто средство заработать на них, верную и продуктивную публику вы никогда не получите.

Вводите монетизацию своего проекта постепенно, не вываливая тонны рекламы – это со 100% вероятностью отпугнёт всю аудиторию.

Всегда будьте готовы к обратной связи с подписчиками и с возможными партнерами

Продвигая проект, не подхватите «звёздную болезнь». Предоставьте возможность подписчикам предлагать свои рекомендации, это позволит ощущать им свою значимость и роль в судьбе полюбившегося паблика.

Ведите диалоги уважительно, по возможности обращайтесь на «Вы». Вежливое общение ещё никому не навредило.

Не отказывайтесь от предложений к сотрудничеству

Конечно, не стоит сразу кидаться на все предложения, так как отдача на каналах с «бредовыми идеями» будет минимальной, а может привести и к потере подписчиков. Если предложение поступило от «добротного ресурса», схожего с вами по тематике, то взаимная реклама пойдёт на пользу всем сторонам соглашения. Договор о взаимной рекламе поможет привлечь читателей и удерживать их в дальнейшем.

Продвигайте свой ресурс в социальных сетях, конечно, без спама, а как интересное предложение для единомышленников. С большей долей вероятности это поможет осуществить раскрутку и привлечь значимое количество подписчиков.

Будьте готовы уделять время

Раскрутка паблика в «Телеграм» –дело не пяти минут, и если вы не являетесь медийной личностью или знаменитостью, то какой бы качественный контент вы не предоставляли, на набор аудитории потребуется время. Будьте готовы уделять его, не пуская развитие на самотёк.

Помните: для того чтобы продвигать свои проекты в массы, требуется время, и это касается всех сетевых или оффлайн ресурсов

Один за раз

Не стоит кидаться сразу на несколько проектов, даже если у вас есть разные идеи и предпочтения, занимайтесь продвижением одного канала за раз.

Если постоянно переходить от одному ресурса к другому, один из них, как бы вы ни старались, будет обделён вниманием.

Поэтому, если у вас есть хорошие идеи и планы по их реализации, но нет возможности реализовывать их, пригласите партнёра или соберите команду, дабы часть работы делегировать другим.

Платно – не значит хорошо

В интернете, наряду с рецептами успешной раскрутки каналов в «Телеграм», можно встретить и ресурсы, специализирующиеся на продвижении пабликов, конечно же, на платной основе.

Отзывы по данным ресурсам существенно различаются, кому-то этот метод принёс успех и достижение желаемых результатов, а кто-то остался ни с чем.

Выше уже не один раз упоминалось, что количество подписчиков не всегда говорит о качестве. Это относится и к подобным «PR сайтам».

Прибегнуть к таким методам можно, имея на руках качественный контент и наличие свободных денежных средств, для того чтобы добиться стартового продвижения, которое необходимо для поддержания канала на плаву.

Но в ином случае при правильном подборе тематики и публикации уникального, востребованного контента, данные затраты не потребуются.

Тем, кто всё же хочет сразу попробовать платные методы продвижения, следует обратить внимания на следующие каталоги:

  • @catalog_channels;
  • @CatalogTelegram;
  • @worldchannels;
  • @tpublics;
  • telegram-club.ru;
  • ru/channels;
  • pro;
  • catalog-telegram.ru;

    catalog-telegram.ru

  • ch;
  • to.

Посты и публикации

Всё, что было описано выше, касалось в основном внешних факторов, которые помогают сделать канал в «Telegram» раскрученным, теперь же стоит остановиться на редактуре постов и публикаций.

Так как основная часть пользователей использует приложение на смартфоне, то и публиковать материал, нужно с учётом данного фактора.

Текст не должен быть более 1000 символов, идеально делать публикации в районе 500 – 700 символов.

Пост должен быть с минимальным вступлением и сразу же нужно переходить к сути.

Если статья, планируемая к публикации, обширная, то создайте завлекающий пост и добавьте ссылку на полную статью. Если оригинал находится на вашем сайте или паблике в социальных сетях, этим можно «убить двух зайцев» и добиться просмотра не только своего поста, но это и реклама сайта. Действует это и в обратную сторону.

Если вы ищете способы, как раскрутить канал, следует учитывать, что этот вопрос сложный и неоднозначный. Советов от «раскрученных авторов» сотни, и всё упирается не только в возможности самого автора, но и в личные предпочтения и вкусы, так как не каждому по душе, «чёрные методы» (к примеру, многим известная «покупка подписчиков») для того, чтобы продвинуть свой ресурс в топ.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: