5 преимуществ системы ERP

Система ERP имеет решающее значение для современных компаний, и есть много причин для внедрения ERP-решений, от повышения эффективности и прозрачности до сокращения расходов. Содержание в штате команды программистов – дело дорогое и сложное. Найти и удержать команду высокоуровневых ИТ-специалистов очень непросто, да и не каждое предприятие способно обеспечить им полную загрузку. ИТ Аутсорсинг Челябинск позволяет обеспечить надежную поддержку и развитие ERP-системы с минимальными затратами.

5 преимуществ системы ERP

  1. Улучшение видимости.
    Одна очень важная особенность хорошей ERP-системы – это большая наглядность всего: от управления запасами и цепями поставок до отчетности и управления заработной платой. Можно отслеживать рабочее время сотрудников, заказы, транспортные средства и персонал, а также эффективно использовать данные компании, создавая подробные отчеты.
  2. Улучшение сотрудничества между сотрудниками.
    Использование системы ERP означает, что несколько пользователей могут получить доступ к одной и той же информации одновременно и из любого места. Возможность хранить, обмениваться данными и получать к ним доступ через единую систему улучшит совместную работу сотрудников.
  3. Улучшение безопасности.
    В облачных и полностью зашифрованных ERP-системах используются встроенные брандмауэры и ресурсы, предназначенные для обеспечения безопасности данных. Это означает, что, хотя несколько пользователей могут получить доступ к информации одновременно, руководитель по-прежнему будет иметь полный контроль над конфиденциальными данными и сможет ограничить доступ сотрудников к процессам, которые имеют отношение к их ролям.
  4. Экономия денег и времени.
    Инвестирование в хорошую ERP-систему в долгосрочной перспективе сэкономит время и деньги, потому что объединенные в настоящее время фрагментированные системы помогут создать гораздо более эффективную бизнес-модель.
    В дополнение к тому, что можно упростить все от разработки продукта до поддержки ИТ, системы ERP устраняют необходимость обучения пользователей различным системам, что может оказаться дорогостоящим и трудоемким процессом.
  5. Улучшение управления данными о клиентах.
    ERP-системы консолидируют информацию о клиентах в режиме реального времени, что означает, что можно тратить меньше времени на отслеживание и обновление информации и больше времени на построение прочных деловых отношений.
    В хорошей ERP-системе можно автоматически применять НДС, оптимизировать выставление счетов, добавлять несколько адресов, назначать клиентов конкретным сотрудникам, а также легко находить, редактировать или удалять информацию о клиенте. Отсутствие необходимости выполнять эти повторяющиеся задачи вручную также сделает общение с клиентами более эффективным, что означает более счастливых клиентов.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: