Почему не удалось доставить электронное письмо, и можно ли это исправить

Настройка домашнего компьютера может быть не такой сложной задачей, даже для обычного пользователя ПК. Но некоторые моменты могут ввести в ступор даже опытного юзера. К примеру, при отправлении письма на электронную почту адресанта может прийти ответ: «Delivery to the following recipient failed permanently». Что стало этому причиной, и что делать с подобным письмом, попробуем разобраться в этой статье.

Что значит сообщение «Delivery to the following recipient failed permanently»

При переводе «Delivery to the following recipient failed permanently» означает следующую фразу: «Не удалось доставить письмо получателю». Это сообщение приходит по протоколу SMTP (Simple Mail Transfer Protocol) от MTA (mail transfer agent).

SMTP (простой протокол передачи почты) – это специальный сетевой протокол, который используется для передачи электронных писем между различными серверами отправителей и получателей. Этот протокол занимается проверкой настроек и отправкой исходящих писем, а также проверяет, было ли сообщение доставлено. В случае неудачи отправителю приходит соответствующее уведомление.

Возможные причины возврата письма

Выделяют два вида причин допущенных ошибок:

  • электронный ящик превысил свою квоту;
  • адрес получателя не зарегистрирован.

Первая ошибка – временная, а вторая – постоянная, и её никак не исправить. Если же проблема носит временный характер, тогда попытка отправки может повториться через небольшой промежуток времени автоматически. А вот во втором случае сразу приходит оповещение о невозможности доставки.

Если же обратиться на форум Microsoft, то там указан целый ряд причин получения подобного сообщения:

  • почтового ящика получателя не существует;
  • опечатка в написании почтового ящика;
  • если у домена, на котором зарегистрирован данный почтовый ящик, закончился срок регистрации, письма также не будут поступать;
  • ящик получателя переполнен, и он не может принимать письма (хотя эта ошибка не очень часто встречается, но всё же она имеет место быть, особенно в корпоративной сфере);
  • указанный хост или домен не удалось найти, причиной может быть ошибка с адресами DNS;
  • большие размеры сообщения (прикреплённый файл слишком большого размера, или превышены ограничения по словам в письме).

Как исправить ошибку

Первое, что нужно сделать в такой ситуации — это убедиться, что нет ошибки в написании электронного адреса получателя.

Затем при использовании протокола SMPT для рассылки email нужно проверить адреса и порты. Удобно для этого использовать SMTP Яндекса в качестве проверки.

Также стоит обратить внимание и на другие советы по исправлению этой ошибки:

  1. Перезапустить и опять проверить конфигурацию SMPT и работу сервера IIS.
  2. Обратная зона для сервера, используемого с целью отправки, — это обязательное условие.
  3. Провести проверку логов SMTP для виртуального сервера и убедиться в стабильной работе CFENGINE.

Среди самых простых советов можно встретить следующие:

  • запросить логин и обратиться к хосту, они могут помочь с обнаружением ошибки;
  • использовать другой браузер для отправки писем, для этого варианта подойдёт даже мобильный телефон;
  • в качестве исходящего можно использовать другой почтовый адрес, чтобы удостовериться в отсутствии блокировки из-за спам-фильтра.

Причин для получения такого сообщения может быть множество. И, конечно, у кого-то могут быть и другие решения.

Напишите в комментариях, возникала ли у вас такая проблема, как «Delivery to the following recipients failed permanently», и как с ней справились вы. Возможно, ваша история поможет кому-то из читателей, которые столкнулись с подобной ситуацией. И общими усилиями удастся увеличить количество вариантов решения подобных проблем.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: