Ошибки Play Market с кодами 907, 963 — почему возникают и как бороться

Содержание

Вступление

В этой статье мы детально рассмотрим две ошибки Play Market: 907 и 963. Почему сразу две? Во-первых, их симптомы совершенно одинаковые — становится невозможно загрузить приложение через Play Market. Во-вторых, причина их возникновения одинакова, и соответственно, в-третьих, искореняются они также одинаково. Давайте рассмотрим, из-за чего возникают ошибки Play Market с кодами 907 и 963, а также как с ними бороться.

Причина ошибок 907 и 963

Причин, из-за которых появляются ошибки Play Market 907 и 963, несколько, но они не являются смертельными. Поэтому прочитав нашу инструкцию, вы сможете избавиться от них самостоятельно, без необходимости обращения к специалистам сервисного центра. Почему же возникают эти неполадки?

  1. Переполнен кэш клиента Google Play Market. Во время своей работы он оставляет множество временных файлов, особенно при загрузке и обновлении приложений. Со временем их может накопиться очень много, из-за чего магазин приложений начинает работать некорректно.
  2. Некорректное обновление Маркета. Время от времени компания выпускает обновление клиента Плей Маркета, который, в отличие от других программ, обновляется в фоне без ведома владельца, который в это время может продолжать им пользоваться. Как итог, что-то устанавливается некорректно и во время работы проявляется ошибки 907 и 963.
  3. Ошибка работы внешней карты памяти. Если крупные приложения и игры храните на внешний SD-карте, при попытке обновления может возникнуть ошибка 963 или 907. Проблема может быть в самой карте памяти или просто сбое передачи данных при обращении к ней.

Встречаться обе неполадки могут практически на любой современной версии Android. Явление это довольно частое. Теперь давайте посмотрим, какими способами можно решить проблему ошибок 907 и 963 Play Market.

Ошибка может быть вызвана одной из 3 причин

Устраняем ошибки Play Market

Способ 1. Очистка данных и временных файлов

Этот способ позволит избавиться от конфликтов файлов и некорректной работы приложения, если вы долго не проводили очистку системы. Чтобы очистить данные, выполните такие шаги:

  1. В меню устройства запустите Настройки — Приложения — Все — Google Play Market.
  2. В меню нажмите на кнопку «Очистить кэш» и затем «Стереть данные».
  3. Повторите действия с Google Services Framework и Сервисами Google Play.
  4. Перезагрузите девайс и повторите попытку обновления или установки программного обеспечения.

Способ 2. Удаление обновлений Google Play Маркета

Если первый способ не помог и у вас возникают большие подозрения, что все несчастья происходят из-за неправильного обновления Плей Маркета, попробуйте удалить его обновления. Возможно, именно это решит вашу проблему.

По завершении процедуры перезагрузите устройство

  1. Повторите пункт 1 из предыдущего способа.
  2. Вместо очистки кэша и данных, нажмите «Удалить обновления».
  3. Перезагрузите свой телефон или планшет.
  4. Подключите его к интернету и подождите, пока система автоматически не обновит магазин приложений.
  5. Повторите попытку установки нужного вам софта.

Способ 3. Перенос приложения во внутреннюю память

Может такое произойти, что карта памяти является полностью рабочей и функционирует так, как нужно, но система выдаёт ошибку 963 или 907 при попытке обновления установленного на неё софта. В таком случае может помочь перенос данных с флешки во внутреннюю память. Для этого:

  1. Перейдите в Настройки — Приложения, где сможете найти проблемную программу или игру.
  2. Нажмите на кнопку «Переместить во внутреннюю память», дождитесь окончания переноса.
  3. С помощью Маркета повторно попытайтесь обновить программное обеспечение.

Способ 4. Отключение внешней карты памяти

Есть ли у вас зависла карта памяти, то, кроме ошибок 907 или 963, всё устройство может очень сильно тормозить. С большой долей вероятности вы даже не сможете переходить по меню. Если с вами случилась именно такая ситуация:

  1. Извлеките карту памяти из слота, расположенном на боковой грани корпуса или под задней крышкой.
  2. Выключите телефон, несколько секунд удерживая кнопку питания.
  3. Загрузите телефон без SD-карты и повторите попытку установки программы или игры.

Если же устройство продолжает функционировать, и проблема с картой памяти выражается лишь в ошибках с кодом 907 или 963, воспользуйтесь этой рекомендацией:

  1. В меню операционной системы откройте Настройки — Память.
  2. Пролистайте страницу настроек вниз, где вы сможете увидеть информацию о вашем внешнем накопителе, его объёме и о том, как распределена память между различными компонентами системы и типами файлов.
  3. Нажмите кнопку извлечь SD-карту, после чего система в строке уведомлений покажет, что флешка извлечена.
  4. Откройте Play Market и попробуйте заново обновить или установить программу.

Если же карта памяти не отключается через меню смартфона или планшета, просто извлеките её из слота.

Проблема с картой памяти может вызвать ошибки 907 и 963

Когда ничего не помогает

Такое бывает очень редко, но может произойти такая ситуация, что ни один из вышеперечисленных способов не помогает в борьбе с ошибкой Play Market 907 или 963. Что делать в таком случае? Вот несколько вариантов решения.

  • Полное удаление и переустановка проблемного программного обеспечения.
  • При наличии рут-прав – удаление Play Market и повторная установка с помощью APK-файла, скачанного с надёжного ресурса, например, 4PDA.
  • Пользование альтернативным магазином приложений, например, Yandex.Store.
  • Полный сброс настроек девайса или даже перепрошивка.

Заключение

Мы надеемся, что вы не будете сталкиваться с такой проблемой, но всё же, если это случится, вы сможете самостоятельно всё уладить, воспользовавшись советами из наших статей. Если вы хотите дополнить информацию собственным опытом, напишите об этом в комментариях.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: