Содержание
Вступление
Часто ли вы сталкиваетесь с проблемами в работе магазина приложений Google Play Market на своём телефоне или планшете? В большинстве случаев он работает безупречно, но иногда вам могут надоедать различные сбои при попытке установить или обновить приложение. Одной из довольно-таки часто встречающихся проблем является ошибка 911, как итог, программное обеспечение не обновляется или не устанавливается. Из-за чего это может быть? Можно ли исправить эту неполадку без радикальных мер? Об этом и будет наша статья.
Ошибка 911 — причины появления
Причин, из-за которых появляется ошибка Play Market с кодом 911, может быть несколько. Первая и наиболее часто встречающаяся — аналогично большинству других ошибок — переполнен кэш приложения Play Market либо же некорректная работа сервисов Google. Они, вообще, очень часто приводят к различным сбоям в работе устройства, на этот факт жалуются многие владельцы умных устройств на Андроиде. К сожалению, компания Google не спешит исправлять ситуацию, поэтому придётся бороться с проблемой самостоятельно в меру сил и возможностей.
Вторая причина — сбой подключения к интернету. Причём чаще всего возникает она при пользовании общественными Wi-Fi-сетями, например, на вокзалах, в кафе или торговых центрах. Хотя ошибка 911 может возникнуть при подключении к любой сети, в подавляющем большинстве случаев это случается тогда, когда точка доступа предоставляется через страницу авторизации, когда вам, чтобы начать им пользоваться, нужно подтвердить подключение на автоматически открывшейся странице в браузере. Очень часто время сессии довольно ограничено, поэтому нужно переподключаться через определённый промежуток времени. Ошибка 911 Play Market появляется в результате окончания времени вашей сессии.
Способы решения
Настройки сетевого подключения
Если вы в момент появления неполадки были подключены к Wi-Fi сети в общественном месте, первым делом проверьте, работает ли интернет вообще. Для этого откройте любой софт, требующий доступа к интернету, например, попробуйте перейти на какую-нибудь страницу в браузере или отправить сообщение в мессенджере. Если ничего не получится, значит, проблема с соединением. Если при первом подключении в браузере открывалась страница авторизации, значит, вышло время сессии. Что можно сделать в этом случае?
- Отключиться от сети и попробовать подсоединиться к ней повторно.
- Перейти на страницу авторизации и повторно пройти идентификацию.
- Просканировать доступные сети и подключиться к другой сети.
- Воспользоваться сотовой сетью; правда не стоит забывать, что, если у вас тариф с небольшим количеством трафика, вы можете потерять определённую сумму, особенно если программа или игра имеет большой объём.
Решив проблему с сетевым подключением, войдите в Play Market и скачайте игру повторно. Ошибка 911 должна исчезнуть.
Очистка кэша приложений Google
Если же с сетевым соединением всё в порядке, попробуйте почистить кэш и данные приложений Google. Для этого перейдите в Настройки — Приложения — Все, отыщите сервисы Google Play, а затем Google Play Market. В меню каждого приложения нажмите Остановить — Очистить кэш — Очистить данные, после чего стоит перезагрузить девайс. После такой процедуры софт должен скачиваться нормально, и ошибка 911 не должна давать о себе знать.
Заключение
Надеемся, что наша инструкция по поводу решения ошибки 911 Play Market помогла вам и вы смогли скачать и установить нужное вам программное обеспечение. Если у вас есть какие-либо дополнения, пишите об этом в комментариях.