Ошибка Play Market с буквенными кодами — почему возникают и как бороться

Содержание

Вступление

На нашем сайте мы уже опубликовали целый цикл статей, посвящённых различным ошибкам в работе Play Market. Подавляющее большинство из них имеет цифровой код. Но тем не менее хоть и редко, но могут встречаться проблемы с буквенным обозначением. Предлагаем вам детально рассмотреть известные неполадки в работе Play Market с буквенным кодом, а также возможными путями их решения.

В этой публикации мы расскажем о причинах возникновения и способах устранения буквенных ошибок Play Market

Известные буквенные ошибки и их решение

DF-BPA-09 «Ошибка при обработке покупки»

Появляется при попытке инсталлировать софт из Маркета. Даже если отменить скачку, при следующей попытке ошибка не исчезает. Чтобы побороть проблему, достаточно стереть данные Google Services Framework. Каким образом?

  1. Перейти в Настройки — Приложения, пролистать до вкладки «Все» и отыскать нужное нам приложение.
  2. Нажать на его названии, после чего система перекинет вас в меню управления установленным программным обеспечением.
  3. Нажмите кнопку «Стереть данные».
  4. Войдите в Play Market и попробуйте скачать программу или игру ещё раз.

Подтвердите действие и переустановите приложение

Если не поможет, попробуйте поискать установочный APK-файл на каком-то надёжном ресурсе, например, 4PDA.

Installation unsuccessful error

Во время инсталляции игры или утилиты происходит неизвестная ошибка. Причина также до сих пор до конца не ясна. Каким образом от неё можно избавиться?

  • Переустановить софт, с которым возникает проблема.
  • Очистить кэш и данные Плей Маркет и других сервисов Google.
  • Отключить карту памяти через настройки или просто выдернуть её из слота.
  • Подключить девайс к компьютеру в режиме накопителя и удалить каталог .android_secure на карте памяти.

Package file invalid / Неверный пакетный файл

Возникает только при обновлении различных программных продуктов из-за неверной работы клиента Play Market или переполненного кэша проблемной программы. Варианты решения:

  • В меню настроек очистить временные файлы проблемного софта (Настройки — Приложения — название проблемного софта — Очистить кэш).
  • Переподключиться к сети Wi-Fi или применить сотовое подключение.
  • Очистить данные Play Market и Google Services Framework.
  • Отвязать аккаунт Google и после перезагрузки подвязать повторно.
  • Попробовать выполнить инсталляцию не через Клиент Play Market, а через web-сайт с компьютера (нажав в браузере «Установить», при условии подключения к сети, установка начнётся автоматически через несколько секунд).
  • Найти установочный файл apk и попробовать установить с его помощью.

Ошибка rh01 / rpc:s-5:aec-0 / RPC:S-3

Так как все процессы Google очень тесно связаны между собой, ошибка в одном продукте может повлечь за собой сбой другого. Так и в случае с этими неполадками, которые возникают из-за того, что нарушена синхронизация календаря, контактов или иных продуктов с удалёнными серверами компании. Кроме того, поводом может быть переполненная память аппарата или ошибка кэша. Варианты решения:

  • Перенести данные некоторых программ на карточку памяти.
  • Использовать специальные утилиты для очистки системы от временных файлов.
  • Очистить данные Play Market и Google Services Framework.
  • Очистка кэш и dalvik-cache в режиме Recovery (wipe cache и wipe cache partition — Advanced — wipe cache).

Заключение

Теперь вы можете считать себя продвинутым пользователем, ведь знаете, как избавиться от буквенных ошибок в работе Play Market. Оставляйте комментарии, если вы хотите что-нибудь добавить.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: