Ошибка 651 чаще всего возникает при попытке зайти в интернет через подключение VPN и других типов. Она появляется по разным причинам, точно так же есть множество способов исправить её, чтобы возобновить доступ к Всемирной паутине.
Давайте рассмотрим наиболее эффективные способы устранения этой ошибки. Все они довольно просты и их выполнение займёт совсем немного времени.
Содержание
- 1 Устраняем ошибку соединения
- 2 Проверка параметров соединения
- 3 Редактирование протокола интернета
- 4 Ошибка при первичном подключении
- 5 Блокировка соединения
- 6 Неполадки оборудования
- 7 Изменение параметров реестра
Устраняем ошибку соединения
Ошибка 651, как и все остальные неполадки VPN-подключения, может быть исправлена банальной перезагрузкой системы или самого модема. Ещё можно заново подсоединиться к сети — возможно, это всего-навсего простой сбой системы.
Не помогло? Тогда переходим к более радикальным действиям.
Проверка параметров соединения
При использовании подключения типа PPPoE роутер может работать в разных режимах. Итак, если вы соединяетесь с интернетом через Wi-Fi, то сетевое оборудование, таким образом, работает как роутер и на компьютере уже не нужно ничего настраивать. Почему? Всю нужную информацию он получит от сетевого устройства.
В случае, когда вы попробуете создать новое подключение и ввести какие-то параметры, подобная ошибка будет возникать постоянно. Вам же следует просто установить соединение через Wi-Fi или кабель, а всё остальное роутер сделает самостоятельно.
При возникновении ошибки в режиме роутера проверять нужно параметры соединения на самом сетевом устройстве, что делается следующим образом:
- Войдите в интерфейс настроек роутера через адресную строку любого браузера, указав в ней свой IP.
- В меню выберите раздел «Интернет» или «WAN» (название зависит от производителя роутера), найдите страницу с настройками PPPoE-подключения.
- Проверьте корректность данных для организации соединения — пароль и логин пользователя, адреса серверов и прочую информацию, которую предоставляет провайдер.
- Даже если все данные верны, проблема может состоять в том, что вы забыли поставить галочку напротив строки «Подключаться автоматически». Поэтому проверьте, активирована ли она (а если нет — отметьте её).
Другой вариант — когда интернет-кабель находится в роутере, а к нему, соответственно, подсоединён компьютер. Оборудование, таким образом, работает в режиме моста. В таком случае настраивать сеть нужно непосредственно на самом компьютере.
Поэтому при появлении проблем стоит удалить соединение и создать его заново, что делается следующим образом:
- Зайдите в «Центр управления сетями и общим доступом», кликнув на значок интернета в углу экрана.
- Удалите существующее подключение.
- В этом же меню создайте новое соединение.
- В диалоговом окне выберите вариант «Подключение к интернету», далее «Высокоскоростное соединение типа PPPoE».
- Далее впишите необходимую информацию, попробуйте получить доступ к сети.
Редактирование протокола интернета
Иногда пользователи отмечают, что ошибка 651 перестала появляться после того, как они отредактировали в свойствах сети протокол Интернета TCP/IPv6, а точнее — попросту его отключили. Попробуйте и такой вариант, — возможно, эта мелочь поможет и в вашей ситуации.
Ошибка при первичном подключении
Если ошибка 651 появилась в момент первичного создания подключения, вам нужно, опять-таки, тщательно проверить, правильно ли вы ввели данные. Особенно это касается случаев создания VPN-подключения, где нередко пользователи неверно вписывают адрес VPN-сервера. Проверьте, не забыли ли вы ввести какую-либо информацию — упустив хоть одну строку, вы сразу же получите неработающую сеть.
Блокировка соединения
В некоторых случаях проблемы с подключением типов VPN, PPPoE и других возникают потому, что их блокирует файервол, антивирус или брандмауэр системы. Чтобы проверить это, нужно поочерёдно выключить каждую из этих служб и попытаться заново присоединиться к сети.
Неполадки оборудования
Речь идёт о том случае, когда у вас установлена не одна, а две сетевые карты. И если во второе устройство тоже подсоединён кабель от другого провайдера, то с первым вполне могут возникать проблемы.
В таком случае оптимальный вариант устранения проблемы — отключить вторую карту в «Диспетчере устройств». Кстати, можете заодно попробовать выключить и заново запустить нужную вам карту — это ей не навредит, а вот вам может помочь.
Изменение параметров реестра
В серверных системах ошибка 651 в VPN-подключении удаляется следующим образом:
- Зайдите в реестр системы — нажмите комбинацию Win+R, затем введите Regedit и Enter.
- Откройте раздел HKEY_LOCAL_MACHINE/SYSTEM/CurrentControlSet/Services/Tcpip/Parameters и создайте в нём параметр DWORD со значением 0 и названием EnableRSS.
- В этом же реестре создайте ещё один параметр под названием DisableTaskOffload и значением 1.
Мы рассмотрели наиболее эффективные способы устранения ошибки 651 для интернет-подключений. Пользуясь ими, вы наверняка легко и быстро справитесь с этой неполадкой, а в будущем будете знать, что делать, если она вдруг возникнет снова.