Содержание
Введение. Microsoft Outlook
Прежде чем сделать переадресацию в outlook 2010, немного расскажем о самой программе. Эта утилита предоставляет вам возможность пользоваться услугами не просто персонального менеджера, но и сервисы клиента почты. То есть, вы можете пользоваться как обычной почтой, отправлять, получать письма от своих друзей, клиентов по работе и так далее. Конечно, в большей степени Аутлук является органайзером, где имеется календарь, планировщик задач и другие полезные функции. Для бизнесменов и деловых людей это очень полезная вещь, поэтому среда офиса Microsoft пользуется огромной популярностью на мировом рынке.
Почему же может понадобиться переадресация или пересылка писем в Аутлуке? Без вопросов, раз вы попали сюда целенаправленно, то причина у вас однозначно есть. Но если вы здесь оказались случайно, то расскажем это именно для вас. Рассмотрим небольшой пример. На работе вы активно пользуетесь клиентом Outlook 2010, но дома у вас такой возможности нет. Но вам крайне необходимо получить письма того клиента. Тогда вы и можете поставить переадресацию или пересылку писем на другой почтовый адрес, доступ к которому у вас имеется в домашних условиях. То есть, можно будет читать письма из Аутлука на другой почте (например, yandex, google или mail).
Как поставить переадресацию писем?
Способ первый
- Итак, для начала, конечно же, вам необходимо запустить саму программу Microsoft Outlook. Для этого переходим во все программы меню пуск и найдите папку Microsoft Office. В ней и будет сидеть ярлык для запуска нужного приложения.
- Далее, во вкладке «Сервис», находящейся на верхней панели меню программы, кликаем по настройке учётных записей. Здесь нам нужен будет пункт с электронной почтой, где мы выбираем нашу учётную запись.
- Теперь нужно будет изменить другие настройки. В пункте «Адрес для ответа» мы указываем адрес электронный почты, на который вы хотите перенаправлять письма. Кликаем ОК для сохранения внесённых данных.
Способ второй
- Многие пользователи предпочитают создавать некие правила для приложения. Для этого вам нужно будет выбрать почту в области переходов, где мы аналогично предыдущему описанию используем вкладку «Сервис».
- В этом пункте панели инструментов нам нужно будет зайти в правила и оповещения. Естественно, выбираем папку «Входящие». Это делается в применении изменений к папке в появившемся окне.
- Далее, используем команду «Создать правило», где указывается специальная функция проверки сообщений. Естественно, все внесённые изменения нужно будет сохранить, иначе никакого смысла в проделанной работе не будет. Ставим необходимые флажки в отборочных условиях следующего окна первого шага (после нажатия кнопки «Далее»). На следующем этапе вы печатаем нужную информацию для нового правила.
- Движемся дальше и в специальной строке «переслать для…» мы ставим галочку или флажок. Затем, уже в новом диалоговом окне, мы раскрываем получателей или списки рассылки. Там бы путём двойного щелчка левой кнопки мыши выбираем адресата, который именно вам нужен. Снова сохраняемся и два раза жмём по «Далее».
- Нужно будет дать наименование для правила, которое мы только что с вами сделали, и можно закрыть программу Microsoft Outlook
Заключение
Итак, Microsoft Outlook 2010 является удобным и мощным инструментом-органайзером для рабочих моментов. Особенно пользуется популярностью этот клиент для бизнесменов. Если доступ к Аутлуку у вас есть только на работе, а отправляемые на тот адрес письма вам нужны всегда, то можете настроить переадресацию или пересылку писем на другой почтовый адрес. Сделать это можно без помощи сторонних утилит, а только используя стандартные настройки самой программы. Существует два наиболее популярных и часто используемых методов для достижения этой цели: обычная настройка среды и создание специального правила. Последний несколько запутаннее, но он тоже имеет право на существование. Поэтому выбираем наиболее подходящий именно для вас, чтобы поставить переадресацию писем в outlook 2010. Делимся в комментариях, почему вы выбрали эту программу и для чего могла пригодиться пересылка писем.