Сегодня качественные рекламные буклеты прочно вошли в мир бизнеса, маркетинга и продвижения своих товаров или услуг. Многие полагают, что разработать буклет в Кореле для рекламы услуг или информирования целевой аудитории — крайне сложная задача, требующая колоссальных трат времени и ресурсов. Изучите подробно, как сделать буклет в CorelDraw.
Но у нас приятная новость — буклет в CorelDraw может создать любой, достаточно лишь учесть несколько нюансов. Как сделать буклет в CorelDraw — действительно интересная, но несложная задача, о которой мы и поговорим подробнее.
Как мы знаем, в большинстве своём рекламные буклеты подготавливаются в виде отпечатанного листа. Он определённым образом складывается и позволяет информативно преподносить целевой аудитории гораздо больше информации об определённых товарах и услугах по сравнению с классическими флаерами либо листовками.
Такой рекламный буклет может наглядно доносить информацию потенциальным покупателям или клиентам — за счёт содержания не только текстов, но также всевозможной графики, тематических фотографий, схем либо просто изображений на своё усмотрение, с указанием характеристик товара, контактных и прочих сведений.
Действительно, возможности рекламного буклета для современного маркетинга впечатляют. Но как же его создать, что необходимо знать? Отличным подспорьем для этого становится использование CorelDraw, учитывая ряд основных преимуществ.
Почему лучше создавать рекламный буклет в Кореле — основные преимущества продукта
Среди основных конкурентов использования Корела традиционно называется Adobe Illustrator. Но именно CorelDraw в этой непростой конкуренции выигрывает за счёт несомненных преимуществ:
- Удобство и простота создания подходящих проектов, в том числе без опыта в сфере графического дизайна.
- Файловый формат оказывается более компактным.
- Возможность созданные файлы экспортировать в формат PDF.
- Собственный растровый редактор.
- Имеется функция экспорта лишь того объекта, который пользователь указал.
- Возможность преобразования растровых изображений в векторный формат.
- Возможность создания плакатов различных крупных и нестандартных размеров.
Как сделать буклет в Кореле — начинаем с соответствующей подготовки
Сразу следует учесть — приложение поддерживает разработку буклета с помощью векторной либо растровой графики на выбор. Логичный вопрос — какому из вариантов отдать своё предпочтение?
Прежде всего, необходимо помнить о своих задачах и приоритетах. Если планируете размещение созданного рекламного буклета на просторах интернета, а в печать отправлять не будете, то векторная графика в таком случае оказывается просто лишней.
Однако в другой ситуации, когда нужна именно широкоформатная печать, ставка должна делаться как раз на растровую графику, без неё в этом случае не обойтись.
Переходим к созданию подходящего рекламного буклета — никаких сложностей
Прежде всего, открывается вкладка «Файл», здесь выбирается «Создать». Выбор лучше сделать в пользу альбомной ориентации бумаги A4, с разрешением 300 dpi.
Для создания направляющих по краям страницы следует открыть: Инструменты — Параметры — Документ — Направляющие — Заготовки. Здесь делается отметка рядом с пунктом «Границы страницы».
Полученные направляющие копируем, проставляем копию вправо на 98 мм, вторую — вправо на 197 мм. Могут указываться эти значения в соответствующем поле, позволяя программе разместить направляющие предельно точно. А также нужно помнить о важности отступа в каждой части по 5 мм. Далее, можно переходить к созданию прямоугольника в размер листа с помощью фонтанной заливки серого цвета. Такие прямоугольники нам следует разместить в каждой части, залив серо-белым цветом.
Нам остаётся лишь поздравить — на самом деле, такими нехитрыми действиями мы создали всю основу своего будущего проекта. А дальше уже остаётся руководствоваться своей фантазией и задачами. Например, на буклете можно изобразить логотип, добавлять на наше полотно всевозможные изображения, рисунки, прочую графику — но важно не забывать о чувстве меры.
Возможности по созданию графики и рекламных буклетов в CorelDraw поистине впечатляют, мы рассмотрели лишь основы для начала проекта. Остальное уже за вами — фантазируйте, совершенствуйте буклет с учётом специфики своего продукта, целевой аудитории и актуальных принципов маркетинга.