Инструкция по отмене покупки в iTunes

В iTunes можно найти множество различных программ. Среди них есть как бесплатные, так и платные. Иногда купленный товар является ненадлежащего качества или он вам не понравился. В таком случае предусмотрена отмена покупки. Именно о том, как отменить покупку в iTunes, и пойдёт речь в нашей статье.

Нюансы отмены покупки в iTunes.

Содержание

Условия отмены

Перед тем как перейти к процедуре отказа, нужно проверить, можно ли вам отменить покупку. Стоит отметить, что возврат нужно осуществлять как можно скорее после приобретения продукта. Если прошло больше недели, то отказаться от покупки в iTunes у вас не получится. Также не рекомендуется очень часто пользоваться данной функцией, так как вам могут отказать. Ещё не следует возвращать деньги, затем снова осуществлять покупку и вновь возвращать средства, так как это является нарушением правил пользователя.

Процедура возврата

Перейдём непосредственно к возврату денежных средств. Ниже будет написана подробная инструкция.

  1. Перейдите в iTunes.
  2. В верхней вкладке перейдите в панель «Учётная запись» ® «Просмотреть».
  3. Перед вами появится окно, где вас попросят ввести ваши данные от Apple ID. Сделайте это.
  4. На открывшейся странице найдите строчку «История покупок». Рядом будет находиться кнопка «Смотреть всё», по которой вам надо кликнуть.
  5. В нижней части экрана нужно нажать на кнопку «Сообщить о проблеме». 
  6. Появятся все купленные когда-либо файлы. Кликните ещё раз «Сообщить о проблеме» рядом с необходимым файлом.
  7. Программа перенаправит вас в браузер на сайт Apple. Там вам надо ввести свой Apple ID.
  8. На новой странице выберите проблему и опишите всю ситуацию. По завершении нажмите на кнопку «Отправить». 

Важно! Писать сообщение нужно только на английском языке. Заявки на русском языке обрабатываться не будут.

После этого вам следует только ждать решения. Уведомление придёт на вашу электронную почту.

Возврат денег с помощью смартфона

Вообще правила Apple гласят, что все совершённые сделки окончательны, и вернуть деньги нельзя. Однако есть возможность это сделать. Однако сделать это на iPhone нельзя. Придётся использовать компьютер. Вероятность возврата невелика, но попробовать стоит.

  1. Зайдите в Айтюнс.
  2. Переходим в панель «Учётная запись» ® «Просмотреть».
  3. В новом окне введите ваш Apple ID.
  4. Найдите вашу историю покупок. Нажмите на кнопку «Смотреть все».
  5. Нажмите на «Сообщить о проблеме» рядом с нужным файлом.
  6. На сайте Apple выберите причину обращения и опишите проблему на английском языке.

Теперь вам следует ждать уведомления на телефон о начале рассмотрения заявки и о принятом решении.

Возврат денег с сайта Apple

После того как приложение куплено, можно попробовать вернуть деньги исключительно через браузер.

  1. Перейдите по ссылке на сайт компании. Используйте браузер Safari, Firefox или Internet Explorer.
  2. Пройдите авторизацию. В верхнем меню перейдите к нужной вкладке. Например, если вы купили фильм, то перейдите к вкладке «Фильмы».
  3. Нажмите на кнопку «Сообщить о проблеме» рядом с нужной программой.
  4. На странице появится знакомая область, где вам надо выбрать причину обращения и описать вашу проблему. Делать это надо исключительно на английском языке.

Ждите принятия решения. При положительном заключении деньги будут возвращены на карту.

Возможные проблемы

Для вас не должны стать неожиданностью возможные проблемы:

  1. Проблема состоит в том, что все заявки рассматриваются живыми людьми, а не роботом. Поэтому при написании сообщения следует удержаться от эмоций и конкретно описать ситуацию, в которой вы оказались.
  2. Будьте терпеливы, так как некоторые заявки могут рассматриваться на протяжении недели. Не стоит угрожать работникам, так как, скорее всего, ошибка произошла по вашей вине.
  3. Не стоит создавать несколько обращений по одному приложению.
  4. Деньги будут возвращены на вашу банковскую карту, с которой была осуществлена покупка. На это также может быть потрачено много времени.
  5. Не надо затягивать с возвратом. Обращайтесь в поддержку в кратчайшие сроки. В таком случае, вероятность положительного ответа намного выше.

В любом случае, нельзя отчаиваться. Ведь разработчики также хотят видеть своих клиентов довольными.

Прочитав статью, вы научились возвращать свои деньги при неудачной покупке в iTunes. Главное в данной ситуации – не паниковать и следовать инструкции. Тогда положительное заключение работников будет вам обеспечено. Также внимательно прочитайте советы для правильного написания обращения в службу поддержки iTunes. Надеемся, что после прочтения статьи у вас не осталось никаких вопросов. Но если они у вас есть, то смело задавайте их в комментариях. Ответы на них будут даны в кратчайшие сроки. Также будем благодарны, если вы поставите лайк и поделитесь этой статьёй со своими друзьями.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: